Лодки ПВХ Фрегат

Рейтинг лучших производителей

Хорошую репутацию имеет лодка «Фрегат М1». Она вмещает 220 кг груза или двух пассажиров. В длину плавсредство достигает 2,4 м, а в ширину – 1,17 м. Стандартный диаметр баллона 0,32 м

Но если нужно выбрать лодку экономичного класса, стоит обратить внимание на «Фрегат 300 ЕК». Внутри помещается свободно 3 или 4 пассажира, а суммарная нагрузка составляет 345 кг

Предусмотрен пайол из дерева. Длина плавсредства составляет 3 м, а ширина 1,52 м. Покупатели могут выбрать зеленую либо серую окраску.

Неплохим вариантом считается и «Адмирал 305 Classic». Это приличная 2-местная лодка с добротным стационарным транцем. Ее можно оснащать двигателями до 8 л. с. Недавно прошедшая модернизация позволила увеличить устойчивость на воде и стабильность выдержки курса. Собственная масса лодки составляет 24 кг, а перевезти она может до 425 кг груза. Плавсредство оснастили баллонами диаметром 0,4 м.

В топ идеальных моторных лодок уверенно входит и продукция Tulin. Эта компания проектирует свою продукцию для максимального удовлетворения нужд охотников, рыболовов и туристов в равной степени. Популярностью пользуется лодка российского производства модели К-280. Ее длина составляет 2,8 м, а диаметр баллона равен 0,32 м. Плотность используемого ПВХ достигает 0,7 кг на 1 куб. м.

Прочие параметры таковы:

  • ширина 1,25 м;
  • грузоподъемность 200 кг;
  • число пассажиров 3;
  • киль не предусмотрен;
  • допустимая мощность двигателя 3 л. с.;
  • крепления сидений по системе «ликтрос-ликпаз».

Стоит присмотреться и к самым легким надувным моторным лодкам. Наибольшие основания претендовать на это звание есть у «ЛАС-1». В процессе ее производства используется отменный финский ПВХ, имеющий 5 слоев. Можно без труда уложить плавсредство в рюкзаке. Его масса не превысит 3,8 кг, что позволяет легко совершать дальние переходы с «ЛАС-1» за плечами.

Как альтернативу можно рассматривать «Фрегат 320 ЕК». Это уже килевая лодка из крепкого материала. В ней может помещаться до 4 человек, причем гарантируется высокая скорость езды. Допустимая мощность мотора составляет 10 л. с. Собственная масса «Фрегат 320 ЕК» составляет 34 кг.

О том, как подобрать лодочный мотор, смотрите в следующем видео.

Отличительные особенности лодок Фрегат

  • Геометрия корпуса разрабатывается в соответствии с современными требованиями и стандартами;
  • От 2-х до 10-ти независимых отсеков в баллонах, перегородки выполнены в виде полусфер для выравнивания давления;
  • В производстве используется 5-ти слойный материал пвх немецкого концерна Mehler. Плотность зависит от типа и модели лодки и составляет от 750 до 1100 г/м2;
  • Швы соединяются внахлест, плюс поверх соединения приваривается дополнительная лента;
  • Моторные лодки Фрегат оснащаются транцем из влагостойкой фанеры, которые имеет уникальную форму “Крыло Чайки “и жестко вклеивается в корпус под углом. Пайолы также изготавливаются из морской влагостойкой фанеры, внешняя поверхность которых имеет антискользящее покрытие. Жесткость собранного пола обеспечивают алюминиевые профили;
  • Кормовые концевики баллонов имею сферическую форму, которая обеспечивает лучший угол дифферента и сокращает время выхода на режим глиссирования. Также это позволяет сдвинуть транец немного назад, увеличивая тем самым полезное пространство в кокпите, а следовательно вместимость и грузоподъемность;
  • Конструкция формы корпуса каждой модели лодок прошла не одно испытание и способна выдержать длительные, высокие нагрузки;
  • Большая килеватость днища и нижней кромки транца обеспечивают отличную управляемость, курсовую устойчивость, низкую забрызгиваемость кокпита и малые нагрузки на корпус при прохождении волн;
  • В зависимости от модели, крепление банок различается. Гребные лодки Фрегат имеют жесткое крепление банок, исключающее их выскакивание. Начиная с “Эконом серии” банки крепятся с помощью люверсного пояса, которые обеспечивает не меньшую надежность, а также дает возможность перемещать их вдоль бортов лодки;
  • Весла изготовлены из алюминия, уключины поворотного типа.

Стандартная комплектация:

  • ножной насос
  • весла
  • банки (сидения)
  • рем.комплект
  • сумка
  • документация

Дополнительно можно заказать/купить навесной транец (для гребных лодок), реечный или щитовой пайол, надувной пол, носовой тент. Гарантия от производителя на материла пвх, швы и остальные компоненты составляет 24 месяца со дня продажи при соблюдении правил хранения и эксплуатации. Цена на лодки Фрегат зависит от модели, длины и оснащения.

Критерии выбора

Выбор любой лодки — достаточно ответственная процедура. А приобретение ее для использования  под мотор требует обращения внимания на множество ее характеристик и качеств. Она должна быть максимально прочной и обеспечивать хорошие скоростные характеристики. Выбор мотора — отдельная тема.

Габариты

Перед тем как купить лодку, нужно определиться, сколько человек будет в ней находиться при использовании на водоеме. Если будет пользоваться только один человек, ее длина может не превышать 3 метров, для двух человек потребуется побольше. Обязательно нужно учитывать размер груза, который будет перевозиться. Из опыта можно сказать, что лодка 3,2 метра будет самым оптимальным вариантом.

Тип и материал дна

Для использования лодки под мотор наличие в ней жесткого дна становится необходимостью. По технологии изготовления дно может быть надувным, выполненным в виде реечного настила или в виде пайола. Самый оптимальный последний вариант. Он охватывает дно судна полностью, тем самым обеспечивая наилучшую степень его жесткости.

Транец

Это конструктивная часть, к которой прикрепляется мотор. Есть лодки с транцем, есть без него. Судно без транца для мотора не подойдет, хотя всегда найдутся народные умельцы, которые могут изготовить его своими руками.

Транец может быть навесной или стационарный. Стационарный надежнее, навесной более удобный в транспортировке.

Характеристики материала

Важным критерием является плотность ПВХ-ткани. Считается, что чем плотнее ПВХ, тем судно надежнее, тем больше ее устойчивость к разнообразным повреждениям. Но как показала практика, любая ПВХ-ткань рвется при встрече с острыми подводными предметами. А вот вес лодки, выполненный из плотного материала, который так важен при ее транспортировке, будет значительно больше.

Двигатель

Существует множество фирм, которые производят лодочные моторы

Всегда нужно обращать внимание на мощность движка. Каждая лодка ПВХ имеет некоторые ограничения по мощности мотора, который на нее можно устанавливать

Оптимальный вариант — 4,5 лошадиных сил. Для рыбалки или же охоты такого двигателя вполне хватит. При длительных и дальних передвижениях можно устанавливать моторы до 10 л. с., если эксплуатационными характеристиками маломерного судна такая цифра разрешается.

Чтобы упростить задачу по выбору, мы предоставим вашему вниманию рейтинг лодок ПВХ под мотор, изучив который каждый сможет выбрать лучшее сочетание цены, качества и комфорта.

Изделия из алюминия

Linder Fishing 410

Относится категории гребных, но может оснащаться мотором. Трехместная конструкция длиной 403 см и шириной 156 см. Максимальная мощность – 2,5 л/с, грузоподъемность – 300 кг. Вес значительный – 75 кг. Транспортировка общественным транспортом исключается. Можно установить на крышу автомобиля и перевозить в установленное место. При изготовлении корпуса используется высокопрочный алюминиевый сплав, который не боится коррозии. Даже если полностью судно наполнится водой, то не потонет. В качестве безопасности корпус оснащен микроточками.

За такой товар придется выложить 221400 рублей.

лодка Linder Fishing 410
Достоинства:

  • безопасность;
  • непотопляемость;
  • удобство в эксплуатации;
  • долговечность;
  • надежность;
  • прочность конструкции;
  • с функцией установки мотора.

Недостатки:

приобрести продукцию в состоянии не каждый.

Linder Fishing 440

Возглавляет рейтинг люксовых плавсредств. Пользуется огромной популярностью у людей с хорошим достатком, любящих активный отдых. Имеет хорошую устойчивость, идет на веслах легко и непринужденно. Можно установить подвесной электрический или бензиновый мотор. Оснащено двумя рундуками: задним и средним. Изготовлено из высокопрочного алюминиевого сплава, используемого в самолетостроении. Помещается четыре человека. Можно использовать для водных походов, рыбалки, путешествий, перевозки багажа, экскурсий.

Цена продукции – 290000 рублей.

лодка Linder Fishing 440
Достоинства:

  • классическая семейная модель;
  • отменная устойчивость;
  • легко идет на веслах;
  • маневренная;
  • высокое качество используемого материала;
  • не подвержена коррозии;
  • сертифицированный продукт;
  • гарантия – 3 года;
  • долгий срок службы;
  • безопасная;
  • универсальная;
  • комфортная;
  • функциональная;
  • практичная;
  • уверенно чувствует себя на мелководье;
  • не требует специального хранения и обслуживания.

Недостатки:

непомерно высокая стоимость.

Тактика – 270

Советы от профессионалов: если нужно недорогое, но практичное суденышко, предназначенное для охоты, рыбалки или прогулок по рекам и озерам, то это самый подходящий вариант. Выдерживает температуру от -5 до +40 градусов, спокойно относится к волнам до 0,3 м, перемещается как посредством весел, так и навесного моторчика небольшой мощности. Базовая комплектация включает подуключины, поперечные лавки и носовой рым. Дополнительно могут идти тенты, салон, корпус и всевозможные принадлежности.

Средняя цена – 36100 рублей.

лодка Тактика – 270
Достоинства:

  • качественность;
  • практичность;
  • надежность;
  • долгий срок службы;
  • устойчивость;
  • маневренность;
  • проходимость;
  • сочетание цены и качества.

Недостатки:

не установлены.

Тактика – 430  DC – Lite

Четырехместное алюминиевое судно изготовлено из материала АМГ – 5М. Достаточно массивное, весит 180 кг. На нем удобно осуществлять водные путешествия всей семьей или дружной компанией. Предпочитает бороздить реки и озера, где высота волны не превышает 0,6 метра. Перемещается при помощи весел. Можно установить подвесной мотор. Нормально функционирует при температурном режиме от -5 до +40 градусов. Присутствуют:

  • две консоли;
  • носовой рым;
  • слани из фанеры влагостойкой;
  • блоки плавучести;
  • носовой сухой рундук.

В качестве дополнительного оснащения могут выступать:

  • стекло ветровое;
  • салон;
  • корпус;
  • электрооборудование;
  • прицепы;
  • принадлежности;
  • топливная система;
  • тенты;
  • рулевое управление.

Максимальная грузоподъемность – 450 кг, габариты – 4,58*1,65 м, борт толщиной 2 мм, толщина днища – 3 мм, высота транца – 380/510 мм.

Реализаторы просят за продукт 146300 рублей.

лодка Тактика – 430  DC – Lite
Достоинства:

  • маневренность;
  • функциональность;
  • комфортность при эксплуатации;
  • универсальность;
  • вместительность;
  • надежность;
  • долговечность;
  • высокое качество используемых материалов;
  • безопасность;
  • легкий ход.

Недостатки:

отсутствуют.

ФРЕГАТ М3

Цена от 10500 рублей.

Открывает топ-10 лодок из ПВХ данная модель. Продуманный дизайн гармонично дополняется качеством материала. Армированная пленка защищает средство от разрезов. Жесткое дно позволяет комфортно находится в ней. Система баллонов разбита на две секции. Такой принцип позволяет оставаться на плаву при потере одной стороны, а при помощи весел на одном резервуаре можно доплыть до берега.

Двухместная конструкция подразумевает установку мотора до 2,5 л.с. При этом габариты плавательного средства скромные — длинна 280 см, ширина 1,28 м. Для удобного хранения рыболовных снастей в корме предусмотрено расширение. Масса конструкции достигает 16 кг. Это относительно немного с учетом двух местной системы.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • возможность установки мотора;
  • раздельная конструкция воздушных резервуаров;
  • добротные клапаны;
  • фактическая погрузочная масса больше заявленной заводом;
  • не занимает много места в собранном состоянии;
  • относительно небольшой вес.

Недостатки:

  • ненадежная фиксация транца;
  • слабый насос;
  • непродуманная конструкция сидений.

4 WinBoat РИБ R5

RIB лодка – это комбинированная конструкция, состоящая из воздушных баллонов и плотных элементов. Но нигде не регламентируется, в каком соотношении должны находиться эти элементы. Есть лодки с твердым дном, а все остальное пластиковое. И даже плотный киль уже позволяет называть лодку РИБ. А есть и, наоборот, максимально твердые конструкции, с минимумом воздушных баллонов, и перед нами одна из них. Стеклопластик, из которого изготовлены твердые элементы здесь занимает почти 75 процентов общей площади.

Воздушных секций всего три, две по бортам и одна в задней части. Они необходимы для балансировки и обеспечения устойчивости лодки. По ней можно легко передвигаться, конечно, если она не загружена по максимуму. Вместимость составляет 8 человек, и учитывая габариты данного плавсредства, можно сделать вывод, что находиться в нем при полной посадке будет крайне неудобно. Зато на борту есть все необходимое, в том числе несколько багажных отсеков большой вместительности.

Лучшие лодки до 15 литров

При желании иметь более мощную лодку рекомендуется покупать модели с двигателем до 15 л.с.

Leader Т-340

Модель предназначена для перевозки двух пассажиров. На борту можно разместить груз массой до 480 кг. Баллон разделен на четыре герметичных отсека. Дно покрыто жестким настилом, который выполнен из водостойкого материала.

На надежный транец монтируется двигатель до 15 л.с. Благодаря стремительным обводам демонстрируется высокая скорость. В носовой части есть багажный отсек в виде сумки. Дно снабжено дополнительным покрытием из ПВХ, которое защищает от различного рода повреждений. Это позволяет использовать модель на мелкой глубине.

Комплект весит более 60 кг. Для транспортировки изделие распределяется по трем сумкам. От нагрева спасет клапан для сброса воздуха. Комплектация подразумевает наличие уключин и весел.

Leader Т-340 станет отличным вариантом для рыбной ловли на пресных и соленых водоемах.

Хантер 345 ЛКА

Это довольно вместительная модель, которая рассчитана для размещения четырех пассажиров. Вес изделия — 36 кг. Есть встроенный транец для установки мотора до 15 л.с.

В сдутом виде лодка подойдет для ручной переноски двумя людьми. Модель без проблем выходит на глиссирование. Экземпляр оснащен двумя жесткими сидениями, которые могут быть передвинуты благодаря специальным креплениям. Лодка сможет выдержать груз до 450 кг.

Увеличенный размер баллонов позволяет использовать модель на морской рыбалке. Материал не боится соленой воды. Баллон разделен на три герметичных отсека. Дно выполнено в виде отдельной камеры. Малая осадка объясняется наличием надувного днища.

Хантер 345 ЛКА выбирают для рыбалки на море и в больших водоемах.

SMarine 330

Данный образец от Южной Кореи радует своей вместительностью. На борту может находиться до пяти человек. При этом общая грузоподъемность составляет 560 кг. Однако лодка не подойдет для транспортировки, ведь ее масса составляет 63 кг.

Днище и баллоны выполнены из высокопрочного ПВХ, который не боится разного рода повреждений. Избыточное давление может быть устранено с помощью специального клапана. Жесткие сиденья можно с легкостью передвинуть благодаря универсальной крепежной системе.

Носовая часть оборудована рым-кольцом для управления якорным тросом. В комплекте предоставляются леерный трос, ручки и сумка для транспортировки, клапан для спуска воды, а также разборные вёсла.

Дополнительные факторы при выборе плавсредства из ПВХ

Чтобы изделие из ПВХ материала не вызывало дискомфорта при эксплуатации, следует при покупке уделить внимание следующим факторам:

  1. Диаметр баллонов. Стандартное значение для надувных плавательных средств под мотор  – 0,4 – 0,45 м. Изделия, рассчитаны на большую грузоподъемность, имеют баллоны с диаметром 0,5 м.

  2. Наличие клапана для слива. Фирменные модели обязательно оснащаются клапанами для слива воды. Их размещают в нижней части транца, что очень удобно при сливе попавшей внутрь жидкости. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции.
  3. Якорный рым. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна.
  4. Накидки на сиденья. Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей.
  5. Защита баллонов. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов.
  6. Стравливающий клапан. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ – ткань просто разрушится.

Критерии выбора

При выборе лодки из ПВХ необходимо учитывать ряд важных моментов, таких как предназначение судна, мощность мотора, грузоподъёмность и тип водоёма, на котором предполагается его использовать.

Так, если лодка нужна для рыбалки на маленьком озере или небыстрой речке, то смысла приобретать модель с мотором нет, лучше остановить свой выбор на компактной гребной лодке. Для сплава по горным рекам также подойдут весельные модели, так как наличие мотора утяжеляет конструкцию и при прохождении тоннельных и каменистых участков может привести к его повреждению. Если же судно будет бороздить по глубокому водоёму либо использоваться для троллинга и длительных прогулок, то лучшим вариантом станет моторная лодка, оснащённая двигателем с большим моторесурсом. Для охоты в камышах с последующим выходом на большую воду предпочтительно выбирать моторно-гребные модели.
Следующим критерием выбора является вместимость судна, которая варьируется от 1 до 8 человек

Так, для рыбалки или охоты вполне достаточно одноместного варианта, а для отдыха или водного туризма лучше присмотреться к более вместительной 5-6-местной модели.
Также необходимо обращать внимание на диаметр баллонов и выбирать их в соответствии с условиями эксплуатации средства. Для рыбалки на неглубоких водоёмах можно ограничиться диаметром 28-33 см, для больших водохранилищ подойдут баллоны шириной 35-39 см, а для морских прогулок нужно покупать вариант с бортами высотой не менее 40-47 см.
Мощность двигателя также является важным параметром и выбирается в зависимости от назначения лодки

Для рыбалки и охоты будет достаточно мотора мощностью 5-10 л. с., для троллинга – 10-15, для морских атракционов – не менее 20 л. с.
Тип днища также считается важным критерием и должен подбираться в зависимости от функциональной принадлежности модели. Так, если предполагается вставать в лодке во время рыбалки, то лучше выбрать модель с твёрдым дном, изготовленным из ДСП. Его составляющие вставляются в пазы, расположенные в нижней части баллонов, обеспечивая тем самым высокую устойчивость дна. Существует и мягкие днища типа Air Dek, изготовленные из толстого слоя ПВХ (6-8 см), и оснащённые многочисленными воздушными каналами. При их заполнении воздухом дно становится твёрдым и устойчивым, однако при этом легко складывается при демонтаже.
Что касается цвета модели, то для охоты и рыбалки традиционно используют хаки, морская рыбалка проводится на синих моделях, а для аттракционов, водного туризма и отдыха подойдут яркие белые или оранжевые цвета, которые хорошо заметны с берега и с проходящих мимо судов.
Относительно стоимости можно сказать следующее: самая бюджетная весельная модель из ПВХ стоит в районе 4000 рублей, а серьёзные плавсредства с мощным двигателем стоят по 120 и более тысяч рублей.
Следующим критерием выбора является тип швов, которые бывают клеевыми и сварными. При этом лодки с клеевыми швами стоят несколько дешевле, однако обладают меньшей прочностью и надёжностью. Поэтому для плавания на глубоких водоёмах, а также для аттракционов следует выбирать модели только со сварными швами. Они хорошо переносят высокие температуры и в отличие от клеевых никогда не дадут течь.
Также следует обращать внимание на плотность и многослойность ПВХ. Лучшим вариантом для охоты и рыбалки будет модель, выполненная из 7-слойного материала плотностью от 0,85 до 1,3 кг/м2. Такую лодку можно перемещать по песку и кустам, не опасаясь за целостность баллонов.
Грузоподъёмность также является важным критерием выбора лодки. Так, если плавсредство будет использоваться для рыбалки на реках и озёрах, то грузоподъёмности в 220 кг вполне хватит для того, чтобы разместить в нём двоих рыбаков и сложить снасти и улов. Для охоты на водоплавающую дичь лучше выбирать модели грузоподъёмностью до 300 кг, что продиктовано большим весом добычи и охотничьего снаряжения. Для перевозки туристов, а также отдыха многочисленного семейства подойдут модели грузоподъёмностью свыше 400 кг.
При выборе лодочного мотора необходимо учитывать следующее: для модели длиной от 2,3 до 2,7 м хватит двигателя мощностью 5 л. с., для изделий длиной от 2,9 до 3,1 м – 10 л. с., а для экземпляров, имеющих длину свыше 3,2 м, подойдут моторы мощностью 15-20 и более л. с.

Надувная лодка из ПВХ своими руками

Надувная лодка своими руками чертежи выкройки для лекала:

  1. носовая заготовка;
  2. промежуточная носовая заготовка;
  3. центральная заготовка;
  4. промежуточная кормовая заготовка;
  5. кормовая заготовка;
  6. клапаны;
  7. днище;
  8. уголки;
  9. защитные лепестки;
  10. эластичная перемычка;
  11. резиновые опоры;
  12. зеркальное отображение носовой заготовки для противоположного борта;
  13. шайба для крепления леера;
  14. утки (ручки);
  15. уключина.

Как сделать надувную лодку своими руками из ПВХ:

  1. Выбирается отрезок ПВХ-полотна с плотностью 640-850 г/м2.
  2. На нем выполняется разметка выкроек для бортов и днища.
  3. Далее выкройки вырезаются. Лучше делать это при помощи устройств, которые для разреза ткани используют лазер, обеспечивающий точность до миллиметра.
  4. Выкройки склеиваются и свариваются между собой. Для склеивания используется клей на полиуретановой основе. Сварка выполняется методом вулканизации, ультразвуковой сварки или обработки горячим воздухом строительного фена.
  5. Обязательным пунктом является тестирование продукции.

Желательно сначала смоделировать будущее изделие в 3D-редакторе. В программе можно визуально проанализировать все этапы выполнения работы и исключить возможные ошибки.

Как клеить лодку ПВХ своими руками:

  1. Места соединения обезжирить ацетоном.
  2. Обе поверхности промазать клеем для ПВХ (например, Obrador Adhesivos) с отвердителем (Desmodur RFE 750) и откладываем на 20-30 минут.
  3. Прогреть строительным феном (например, BOSCH GHG 660 LCD) обе поверхности и соединить их.
  4. Прокатить валиком для прокатки поливинилхлоридовых покрытий.

На чертеже выкройки изображена простая модель, с которой следует начинать учиться. Со временем, когда Вы наберетесь опыта, можно будет производить более сложные и привлекательные модели:

Кроме того можно заняться не только изготовлением надувных лодок из ПВХ, но и их ремонтом или даже тюнингом:

ФотоКомплектующие для тюнинга надувной лодки ПВХ:
навесной транец
парус
жесткий или надувной киль
якорь
надувное кресло
транцевые колеса

В конце статьи можно скачать готовые чертежи, выкройки и лекала надувной лодки с масштабом 1:1. Вам остается только распечатать и приложить и вырезать.

Секретный фарватер (1986) 7.84

Единственный фильм, в котором основное действие разворачивается над водой, и подводная лодка здесь фигурирует лишь частично. На нее случайно, сбитый во время аэрофотосъемки, попадает, главный герой – командир торпедного катера лейтенант Борис Шубин.

Честно сказать, это мини-сериал, разделенный на 4 серии, каждая продолжительностью чуть больше часа. Но посмотреть его вполне можно за один присест. А рассказывает он не столько о каком-то секретном фарватере, сколько о подводной лодке U-127 «Летучий голландец» и о ее экипаже.

Лодка числится потопленной еще в 1941 году, равно как и ее славный капитан – Герхард фон Цвижен и ее славная команда считаются пропавшими без вести или погибшими. Теперь это засекреченное судно занимается темными делишками и перевозит «интересные грузы.» А в конце войны именно эта подлодка должна была эвакуировать с берегов германии самого Фюрера.

Но Шубин, которому удалось побывать на борту, этих фрицев раскусил. Только ему никто не верит. А зря…

Русские идут! Русские идут! (1966) 7.15

Русские славятся своей находчивостью. А подводники, как оказалось, и того круче!

В этой комедии находящаяся на боевом патрулировании, почему-то, у берегов Массачусетса, русская подводная лодка неожиданно садится на мель. Что делать в такой ситуации? Ждать буксира? Но пока он приплывет, нас уже давно спалят. Да и не гоже русским торчать на приколе под носом у противника.

И решают находчивые подводники следующие. Тайком они высаживаются на берег, дабы раздобыть (а, точнее, стибрить на время) какое-нибудь суденышко, которое на буксире сможет стянуть лодку с мели. А дальше нас, мол, и след простыл.

Но действуют они столь непрофессионально (грубо сказано), что слухи о русском военном вторжении очень быстро расползаются по всей округе.

Общее описание

Особенности корпуса:

  • баллоны по форме подобны подкове и разделены на 2 отсека, абсолютно независимых между собой. Эта методика изготовления выбрана для обеспечения непотопляемости;
  • в новых модификациях обновлена форма обводов носа, это способствует расширению кокпита и увеличению показателей грузоподъёмности. Внутри можно без особого труда разместить необходимое снаряжение и пассажиров. Идеальная точность раскроя и автоматизация изготовления приводят к получению точной геометрии корпуса. Весь процесс выполняет вычислительное оборудование, это минимизирует риски брака и неточности;

Лодки ПВХ «Фрегат» обладают U-образной формой

  • угловой транец жёстко вклеен в баллоны, он имеет несъёмный способ фиксации. На него может устанавливаться мотор от 5 до 10 л. с. в зависимости от конкретной модели. В доске присутствуют специальные вырезы, помогающие проще переносить конструкцию;
  • днище выполняется из пайол или имеет надувной тип. В первом случае используется качественная морская фанера, она собирается по принципу «книжки» для ускорения сборки и лёгкости транспортировки. Сверху фанеры присутствует противоскользящее покрытие для безопасного передвижения;
  • леер изнутри кокпита для страховки людей;
  • окончания воздушных ёмкостей обладают формой сферы, что обеспечивает улучшение дифферента при передвижении и быстрейший переход на глиссер. Дополнительно удаётся пододвинуть транец ближе к концу баллонов для увеличения полезного пространства;
  • метод фиксации банок либо лик-паз/ликтрос, либо на держателях, влитых в корпус. Обе разновидности максимально надёжны, а первая ещё и позволяет устанавливать банки по большей части внутреннего пространства.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий