Форум водкомоторников и водномоторников: катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Преимущества

  • В базовую комплектацию входит трос аварийной остановки, бензобак объемом 12 л, инструменты, запасные свечи, страховочный трос, шнур аварийного запуска, цинковый анод для защиты алюминиевого винта от коррозии (например, в соленых морских водах).
  • Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под потребление топлива с низким октановым числом.
  • Упрощенное и быстрое обслуживание благодаря автоматической системе смазки.
  • Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный по сравнению с двухтактными аналогами такой же мощности.
  • Электронное зажигание для улучшения запуска в любую погоду. Мотор заводится с первой-второй попытки, независимо от температуры окружающей среды.
  • Антикоррозионная устойчивость делает мотор универсальным и пригодным для эксплуатации в любых водоемах – например, в соленой морской воде. Этому способствуют и высококачественные отделочные материалы, такие как алюминиевый гребной винт, нержавеющая сталь, цинковое покрытие самых уязвимых деталей.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экономичности и устойчивости к вибрациям, шумам и посторонним звукам. Вместе с тем, таким образом мотор соответствует современным экологическим стандартам.
  • Хорошая плавность хода и маневренность в сочетании с компактными судами с высотой транца 381 мм.

Краткий обзор популярных моделей

Каждая модель подвесных двигателей Sea Pro заслуживает внимания, но можно выделить несколько, которые пользуются максимальным спросом среди отечественных рыбаков и любителей отдыха на воде. Они проявили себя с лучшей стороны, потому заслужили быть рассмотренными в первую очередь.

3-ка подходит для малых водоемов

Модель T 3S – это, по сути, мотовесло, позволяющее рыболову облегчить себе перемещение по акватории. Используется с надувными лодками длиной до 2,70 метров. Подходит для малых рек, замкнутых водоемов. Мотор популярен среди поплавочников, фидеристов, спиннингистов.
Лодочный мотор Sea Pro T 5S используется на малых и средних реках, когда за рыбалку не нужно преодолевать значительные дистанции. Подходит для сплавной ловли голавля и жереха, годится для ужения окуня и щуки на старицах и затонах.

Пятисильный двигатель хорош на малых и средних реках с небольшими надувными лодками

Подвесной «движок» F 5S аналогичен описанному выше, только четырехтактный. Весит 25 кг. Поставляется с переносным баком на 12 литров. Работает тихо, бес перебоев. Идеально подходит для лодок длиной 3,00–3,30 метров. Используется спиннингистами на малых и средних реках.

Мотор OTH 9,9S является знаменитой копией аналогичной модели от Yamaha. Идеально подходит для килевых надувных лодок длиной 3,60 метров. Подобный комплект можно разогнать до 30 км/ч. Он применяется на средних реках и верхах водохранилищ, где требуется перемещаться на незначительные расстояния. Неплохой вариант для озерно-речного троллинга.

Модель мощностью 9,9 – самая востребованная на отечественном рынке

Водомётные лодочные моторы

Четырехтактный двигатель на 15 лошадиных сил F 15S. Используется с ПВХ лодками 3,60–4,20 метров и небольшими дюралевыми «моторками». Развивает довольно неплохую скорость. Удобен при ужении на больших акваториях и применяется как эконом-вариант.

С 30-кой можно смело покорять большие водные просторы

Среди мощных моделей самой популярной является T 30S. Двухтактную 30-ку целесообразно поставить на такие лодки, как «Казанка» и «Южанка». В итоге получается хороший комплект, пригодный для больших акваторий, где требуется много перемещаться в поисках рыбы. Также подойдет для отдыха на воде, например, для «покатушек» на водных лыжах.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – предварительная, со смешиванием бензина и масла в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – электрический
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения дейдвуда – ручной, пять режимов
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Примечание! Этот тот редкий случай, когда цена ниже качества, что подтверждают отзывы довольных потребителей и общие технические характеристики продукции.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Отметим! Габариты в высоту составляет 380 мм, а масса всего 21 килограмм. Бензиновый двигатель имеет двухтактный разъем. Он одноцилиндровый, что не является в данном случае недостатком. Моторы имеют три скорости, которые легко переключать вперед и назад, а также ставить на нейтрал.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Примечание! После завершения обкатки нужно выключить двигатель и слить топливную смесь. Потом досконально проведите технический осмотр мотора и произведите замену расходных материалов.

Преимущества

Четырехтактный мотор выигрывает у двухтактного мотора по большинству параметров: это экологичность, более низкий расход бензина и масла, приемлемый уровень шумов и вибраций, прочность и антикоррозионная устойчивость, более качественные и надежные компоненты.
Автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
Электронное зажигание, улучшающее запуск мотора

Это важно в суровых погодных условиях, при которых есть шанс завести двигатель с первой-второй попытки.
Бензобак объемом 12 литров, входящий в базовую комплектацию. Также в штатный комплект входит трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.
Отработанные газы выходят под водой через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и звукоизоляции от посторонних шумов и вибраций.
Румпельное управление с трехступенчатой коробкой передач и задним реверсом

Последний, в свою очередь, обеспечивает хорошую маневренность и курсовую устойчивость при объезде сложных препятствий.

Преимущества

Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под бензин с низким октановым числом. Общая масса составляет 25 кг вместе с гребным винтом, который почти ничего не весит (изготовлен из пластика).
Функция безопасного передвижения по мелководью защищает гребной винт от подводных препятствий при низком уровне воды.
Производство мотора находится в Китае, а гарантия на него составляет два года.
Трос аварийной остановки и сигнализация при перегреве – это компоненты, обеспечивающие безопасность.
Электронное зажигание, способствующее быстрому и уверенному запуску с первой попытки. Этот факт позволяет говорить о хорошей адаптации мотора к суровым климатическим условиям – например, при низкой температуре вплоть до минус 5 гр.
Коробка передач с тремя режимами: вперед, назад и нейтральный режим

Задняя скорость повышает удобство управления при развороте и маневрировании, что очень важно в ходе преодоления препятствий.
Низкий уровень шумов и вибраций, по сравнению с двухтактными аналогами. Улучшенная топливная экономичность.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
  • Мощность – 6 л. с.
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 62 мм
  • Ход поршня – 46 мм
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Топливная система – карбюраторная
  • Смазка – автоматическая
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для настройки угла наклона – вручную, пять позиций
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,1
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, шнур аварийной остановки
  • Безопасное плавание по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, пластиковый, цилиндрический, с шагом 12 дюймов.

Где купить моторы, их стоимость

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Отметим! Прежде чем приобретать моторный агрегат для своей надувной лодки, внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и отзывами покупателей. Не разбираясь в цифрах, можно приобрести качественное, но не очень мощное устройство, а потом винить в этом производителя.

Немного о производителе моторов Sea Pro

Откровенно говоря, найти достоверную информацию о производстве моторов Сеа Про достаточно сложно. Дело в том, что само название Sea-Pro – это торговая марка, бренд, а не изготовитель двигателей и комплектующих. Данная фирма лишь размещает заказы на поставку моторов, а затем занимается сбытом готовой продукции в регионах России. Тем не менее, в сети встречается обрывочная информация об истории этой марки. И нам удалось выяснить следующее.

Лодочные моторы Сиа-Про (Sea-Pro) впервые вышли в серийный тираж в 2003 году. Непосредственно за производство техники отвечала китайская корпорация Suzhou Powermax PowerCo LTD, а заказ на изготовление моторов поступил от российской компании. Согласно договору, на произведенные моторы китайцы клеили лейбл «Sea-Pro» и затем переправляли груз в Россию. Таким образом, сам бренд Сеа Про является исконно российским, но по факту товарная продукция представляет собой чистейший импорт из Китая.

С самого старта продаж двигатели на лодку SEA-PRO позиционируются как бюджетные копии флагманов отрасли – моторов Yamaha и Tohatsu. По сути, таковыми эти приборы и являются. Устройства копируют конструкционные и технологические особенности японских двигателей, но, естественно, с поправкой на удешевление материалов и комплектующих. В результате получаются вполне себе «рабочие лошадки» среднего ценового сегмента.

Многие дилеры отмечают, что спрос на лодочные двигатели Sea-Pro достаточно высок во всем мире. Действительно, данные аппараты можно наблюдать на суднах в России, Европе, Африке, Америке и в восточных странах. Однако, справедливо будет сказать, что под названием Сиа-Про эти лодочные моторы известны лишь в России. Иначе говоря, по сути прибор действительно международного класса, и имеет все соответствующие сертификаты качества. Но именно бренд Sea-Pro в основном актуален лишь для российских потребителей.

Такие черты производства моторов Сеа Про нам удалось выделить, опираясь на найденные в глобальной сети факты. Можно лишь добавить, что за годы существования компании выпускали лодочные моторы Sea-Pro разные китайские заводы, но на сегодняшний день производством занимаются два изготовителя: ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD и SUZHOU ALLPASS MACHINERY CO., LTD (бывший TIGER). Также для полноты картины стоит упомянуть, что одно время движки Сиа-Про выпускались на заводе Hidea, который имеет довольно серьезный вес в данной отрасли производства.

Другие китайские лодочнве моторы:

  • Лодочные моторы HDX
  • Лодочные моторы Ханкай (Hangkai)
  • Обзор лодочных моторов 2 л.с.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – картерная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное число – 2,08
  • Привод настройки угла наклона – ручной
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Комплектация: трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты, бензобак.
  • Безопасное плавание по мелководью – да.
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

ДВИГАТЕЛЬ

Лодочный мотор имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей в нем осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином, охлаждение – водой. Удаление выхлопных газов происходит через винт под водой.

Технические характеристики модели:

  •  количество цилиндров – 2;
  •  рабочий объем – 202 куб.см;
  •  номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  •  максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  •  диаметр цилиндра – 54 мм.

Среди других особенностей мотора необходимо упомянуть о наличии генератора, ограничителя оборотов и аварийного выключателя. Также устройство имеет 5 режимов наклона. Тахометра, спидометра, пульта ДУ в нем не предусмотрено.

Габариты двигателя Sea Pro 9.9:

  •  длина – 873 мм;
  •  ширина – 332 мм;
  •  высота – 1040 мм.

Масса равняется 36 кг.

Для нормальной работы двигателю нужна обкатка перед полноценной эксплуатацией. Она требуется для обеспечения приработки сопряженных поверхностей подвижных частей. Среднее время обкатки для двигателя составляет 10 часов.

Начинать процесс следует с подготовки топливной смеси, состоящей из 1 части масла и 25 частей бензина.

Обкатку необходимо проводить в несколько этапов:

1. Запустить мотор на минимальной скорости (режим высоких оборотов в нейтральном положении). Длительность – 10 мин.
2. Увеличить число оборотов, но не открывать дроссельную заслонку больше, чем на 50% (около 3000 об/мин). Периодически следует менять обороты. Длительность – 50 мин.
3. Разогнать лодку с мотором на открытом дросселе, после чего понизить обороты до трех четвертей (4000 об/мин). Следует продолжить менять обороты. В завершении необходимо на 1 минуту полностью открыть дроссельную заслонку. Длительность – 60 мин.
4. Работа на максимальных оборотах. При этом нельзя давать мотору функционировать на полностью открытом дросселе более 5 минут за один прогон. Длительность – 7 часов.
5. Стандартная эксплуатация с рабочей смесью 50 к 1.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Рабочий объем – 202 куб. см
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Безопасный режим плавания по мелководью – есть
  • Гребной трехлопастной винт – в комплекте.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная к заправке топливом с низким октановым числом.
  • Румпельное управление с трехступенчатой коробкой передач и ручкой газа.
  • Есть трос аварийной остановки с целью безопасности.
  • Безопасный режим передвижения по мелководью позволяет защитить гребной винт от повреждений.
  • Совместимость с маломерными судами с высотой транца 381 мм.
  • Малый вес и компактные габариты. Благодаря этому мотор можно переносить самостоятельно. К тому же, для этого предусмотрена откидная ручка.
  • Трехлопастной гребной винт, выполненный из пластика, является одним из компонентов, благодаря которым удалось уменьшить общий вас конструкции.
  • Мотор производится в Китае с использованием современного оборудования.
  • Официальная гарантия на изделие составляет два года.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под потребление 92-го бензина.
  • Экологичность, шумы и вибрации находятся в пределах нормы – во многом благодаря оригинальной выхлопной системе, которая предусматривает выпуск отработанных газов через гребной винт.
  • Электронное зажигание для уверенного запуска в сложных климатических условиях.
  • Максимальные обороты в номинальном режиме составляют 4500 об/мин, как у более мощных моделей.
  • Карбюраторная топливная система, удобная, неприхотливая и дешевая в обслуживании.
  • Смазка движущихся компонентов осуществляется путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.
  • Рабочий объем 500 куб. см обеспечивает хорошую тягу и крутящий момент. Это увеличивает грузоподъемность.
  • Совместимость с разными плавательными средствами малого и среднего класса, с высотой транца 381 мм.

Преимущества

  • Современная четырехтактная конструкция, неприхотливая к качеству топлива. Разрешена заправка низкооктановым горючим от АИ-91 и выше.
  • Низкий уровень шумов и вибраций благодаря удачно реализованной выхлопной системе, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт под водой.
  • Общая масса с гребным винтом составляет 25 кг. Благодаря этому мотор можно переносить своими силами, и для этого предусмотрена откидная ручка для переноски одной рукой.
  • Трехлопастной гребной винт, изготовленный из пластика, можно отнести к самым дешевым компонентам мотора.
  • В базовую комплектацию входит запасные свечи зажигания, инструменты, страховочный трос и бензобак.
  • Электронная система зажигания для улучшенного запуска с первой-второй попытки независимо от погодных условий.
  • Приемлемый уровень антикоррозионной защиты.
  • Трехступенчатая коробка передач с задним ходом, который улучшает маневренность и позволяет легче преодолевать/объезжать препятствия.

Характеристики

  • Мощность – 20 л. с.
  • Рабочий объем – 360 куб. см
  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
  • Диаметр цилиндра – 63 мм
  • Ход поршня – 58 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Питание – карбюраторное
  • Зажигание – CDI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод настройки угла наклона – пять позиций, вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты
  • Безопасный режим плавания по мелководью – есть
  • Гребной винт – цилиндрический, алюминиевый, трехлопастной, с шагом 12 дюймов.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Можно заправляться низкооктановым горючим.
  • Предусмотрена раздельная система смазка, которая предусматривает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1.
  • Безопасный режим для защиты гребного винта от повреждений на мелководье.
  • В базовую комплектацию входит алюминиевый трехлопастной гребной винт из алюминия.
  • Производство мотора осуществляется в Китае, а срок гарантии составляет 24 месяца.
  • Базовая комплектация включает в себя топливный бак, запасные свечи, инструменты и шнур аварийной остановки.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на уровне шумов, вибраций и экологичности.

Особенности моторов

Как уже упоминалось выше, практически все модели Sea Pro сделаны по образу и подобию именитых двигателей. Потому они производят положительное впечатление и по внешнему облику, и во время эксплуатации. Большинство пользователей отмечают эти моторы с лучшей стороны.

Лодочные моторы Sea Pro выпускаются в широком ассортименте. Они представлены следующими моделями:

  • 17 двухтактных моделей мощностью от 2 до 40 л. с.;
  • 11 четырехтактных двигателей от 2,5 до 20 л. с.;
  • 2 водометные двухтактные модели 40 л. с.

Каждая модель производится из высококлассных материалов и проверенных комплектующих. На промышленных площадях в Китае оборудован замкнутый технологический цикл, позволяющий контролировать качество изделий на любом этапе.

Основная масса моделей, будь то двухтактный двигатель, будь то четырехтактник, имеют ручное управление удобным румпелем. Есть моторы с дистанционным контролем и электрозапуском для удобства установки и эксплуатации на моторных лодках и катерах.

Моторы Сиа Про поставляются с переносными баками

Подвесные моторы малой мощности имеют встроенный бак от 1,0 до 2,8 литров. Более мощные имеют выносные емкости от 12 до 24 литров, но их можно подключить и к двигателям от 2 до 5 л. с. Как правило, это делают, когда осуществляется обкатка либо для длительных непрерывных переходов, дабы не дозаправляться, теряя время.

Все моторы удобны в управлении. Имеют три передачи – «вперед», «назад», «нейтралка», кроме моделей до 4 л. с. Система охлаждения водная, выполнена по аналогии с изделиями от именитых брендов. Винты прочные и надежные. Выдерживают контакты и удары с дном и различными препятствиями.

Особенностью моторов Си Про является их малый вес. Это очень комфортно, когда рыболов использует двигатель с ПВХ лодкой. Его нужно переносить до и после рыбалки, возможно, потребуется транспортировать комплект в процессе ужения.

Так выглядит лодочный мотор Sea Pro изнутри

Отдельно нужно отметить дешевизну запчастей для двигателей Sea Pro. Ремонт и техническое обслуживание моторов можно произвести в любом сервисе. Они достаточно просты, к ним подходят детали от других похожих моторов, а принципиальная схема интуитивно понятна.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – масло и бензин в пропорции 50:1
  • Водяное охлаждение – да
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – ручной/электрический
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задней скоростью
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привод для изменения угла наклона – ручной, пятипозиционный, с режимом для мелководья
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий